На «Неделе российского ритейла» директор по развитию бизнеса Ozon Fashion Илоанга Ершова объявила, что компания больше не будет развивать свои бренды одежды Hola и Axima самостоятельно. Нового партнера для управления этими марками нашли в лице Concept group, который уже получил права на их продажу и будет заниматься развитием брендов.
Марка Hola была запущена Ozon летом 2022 года и представляет собой ассортимент мужской, женской и детской одежды. А бренд Axima появился весной 2023 года и специализируется на детской одежде. Concept group, владеющая своей детской маркой Acoola, получила права на управление этими брендами и уже получила стоки товаров от Ozon.
Организация Concept group также объявила о вакансии руководителя бренда Hola, который будет контролировать разработку коллекций и заниматься перспективами развития ассортимента. Компания Concept group владеет брендами Concept club и Infinity, а также имеет 320 магазинов по всей стране.
По словам представителей Ozon и Concept group, они обсуждают различные варианты сотрудничества в рамках развития брендов Axima и Hola. Ozon продолжает продавать свои товары не только на собственной площадке, но и оптом через других ритейлеров. Стопроцентного отказа от собственных закупок одежды пока не произошло, так как у них есть контракт с Adidas.