При представлении образа роскошного образа жизни, первое, что, скорее всего, приходит на ум - мужчина в хорошо сшитом костюме, легко отдыхающий на кожаном диване и курящий табак. Это показывает, насколько курение считается неотъемлемой частью образа жизни, продвигаемого рынком роскоши. Исследования показывают, что сигары широко считаются символом досуга и утонченности. В меньшей степени эти ассоциации присущи и сигаретам. Однако эти выводы основаны на опросе пожилых людей. Это вызывает вопрос: все ли по-прежнему сегодня видят курение так же? Нет. В результате табачные изделия все острее сокращаются, и само курение становится вещью прошлого, даже на рынке роскоши.
Причина того, что курение так тесно связано с роскошью, заключается в том, что оно началось как эксклюзивный продукт. До индустриальной революции сигары и сигареты в основном использовались городской элитой, особенно в Европе. Хотя массовое производство этих продуктов в конечном итоге сделало сигареты менее эксклюзивными, сигары продолжали изготавливаться вручную и сохраняли свою ноту эксклюзивности. Однако к середине 1950-х годов золотой век Голливуда восстановил гламурное изображение сигареты. С множеством актеров и актрис, курящих или держащих в руках горячей сигареты, как дамский аксессуар, у курения появилась "более крутая" репутация. Мода войдет в историю благодаря таким именитым лейблам, как Yves Saint Laurent. Le Smoking Jacket - самая известная вещь в их коллекции. Этот предмет был разработан с целью плотного подчеркивания торса владельца и оснащен шелковыми лацканами, предназначенными для отталкивания пепла от сигареты. В результате более 42 процентов населения США регулярно курило в 1965 году, поскольку все больше людей подхватывало привычку, чтобы наделить себя тем же чувством роскоши. К 2019 году эта цифра сократилась до 14,2 процента. Это указывает на то, что курение медленно стало выходить из моды всего за несколько десятилетий, значительно влияя на рынок роскоши. Вопрос заключается в том, почему это произошло?
Конечно, снижение курения в основном можно объяснить его связью с различными проблемами со здоровьем. Однако это не то, что подорвало популярность курения сигар и сигарет для любителей роскоши, особенно в мире моды, где многие модели еще долго курили на подиуме, и это было принято. годы 2000. Мариан Квей, редактор по моде, объясняет, что одной из настоящих причин сокращения рынка роскоши является то, что с точки зрения изображений курение стало "скучным". Мода и роскошный эстетический образ жизни связаны с понятиями бунта и эксклюзивности. Благодаря гламурному образу сигареты 1950-х годов, курение стало все более массовым, менее бунтарским и менее эксклюзивным. Другим важным фактором снижения является доступность. Это особенно важно для рынка роскоши, который постоянно ищет способы привлечения не только элитных, но и повседневных потребителей, чтобы сохранить маржу прибыли. Возрастающие цены на сигары и сигареты негативно сказываются на доступности этих продуктов. В Австралии, например, пачка сигарет стоит почти 26 долларов США - самая дорогая в мире. Тем временем, одна премиальная сигара может стоить более 100 долларов США. Эти басурманские цены могут значительно отпугнуть повседневного потребителя от покупки продуктов для того, чтобы воспользоваться роскошными впечатлениями, которые они могут предложить.
Это особенно верно, учитывая доступность многих никотиновых продуктов следующего поколения. Отчет показывает, что только в США этот рынок ожидается достигнуть значения более 64,29 миллиарда долларов США к 2032 году просто из-за того, насколько доступны эти продукты. Банка с 20 пакетами ZYN, например, стоит всего 5 долларов США и может легко быть заказана онлайн через Prilla. То же самое справедливо и для никотиносодержащих пластырей, таких как Nicotinell, продаваемых на других интернет-ресурсах, таких как Amazon, за 31 доллар США на две недели. Эта доступность привела к расширению производителей, например, Dr. Reddy's приобрела бренд Nicotinell для его дальнейшего распространения в Европе, Азии и Латинской Америке. Несмотря на это, никотиновые пакеты и пластыри не уступают по качеству доставки никотина обычно получаемому при курении сигар и сигарет, что делает их более привлекательными.
Благодаря изменениям в образе и доступности этих примеров показывают, насколько быстро курение выходит из моды, даже на рынке роскоши. Изменение предпочтений потребителей показывает, что табачные продукты, такие как сигары и сигареты, больше не обладают тем утонченным обаянием, которое у них было ранее. Это указывает на необходимость изменить направление и найти новые предметы, которые лучше символизируют привлекательность роскошного образа жизни - образа, привлекающего как элитного потребителя, так и каждодневного потребителя, необходимых для процветания.