Компания SMENA, ведущий производитель школьной одежды, решила провести ребрендинг и открыть собственные розничные магазины. За год было открыто 4 магазина в Москве, где будет представлен расширенный диапазон коллекций бренда.
Новый образ бренда SMENA основан на следовании важным ценностям: открытости, творчеству, самореализации, чувствам, эмоциям и впечатлениям. Логотип стал более устойчивым и актуальным, сохранив дружелюбные черты. Фирменные цвета выбраны в сочетании оттенков бирюзового, бежевого, черного и белого.
Магазины SMENA представляют атмосферу эмоционального и легкого шопинга для детей и их родителей. В дизайне магазинов используются экологические материалы, такие как переработанная фанера и гильзы от рулонов тканей и бумаги, что подчеркивает важность разумного потребления и бережного отношения к природе.
В рамках ребрендинга бренд SMENA также представил новые иллюстрации и персонажей в своём фирменном стиле. Эти иллюстрации будут использоваться на товарных карточках, в социальных сетях и других коммуникационных материалах бренда.
Ребрендинг SMENA проводилось совместно с креативным агентством Brand Hub, которые создали новый облик бренда, отражающий его ценности и амбиции.